«Пикантная» доставка

Есть в Северске контора, которая занимается приготовлением пицц и считается, наверное, самой лучшей в городе. Однако же, «и на старуху бывает проруха». Заказывали в последний апрельский день там еды (уже под окончание смены), заказ был принят, но диспетчер предложила «для убыстрения процесса» сделать перевод на сберкарту. Это пожелание не было понято, и диспетчеру было сказано, что оплата будет произведена безналичным расчетом по факту прибытия курьера.
Курьер прибыл, оплата произведена штатным методом, через мобильный терминал, но на следующее утро при вскрытии коробки с пиццей обнаружилось вот это:

01-2017-05-01 09-23-13

Что это, месть персонала из-за отказа перевода денег на сберкарту? Или это курьер жопорукий? Черт знает, товарищи. Адреса электронной почты на сайте конторы, куда можно было бы отправить задокументированную претензию, нет (что само по себе грех для предпринимателя), а звонить по телефонам как-то не хотелось — первомай все-таки, праздник.

Ну, а на случай, если начальство конторы когда-нибудь зайдет на этот сайт, вот им фотка товарно-транспортной накладной для принятия мер, если они еще не приняты.

02-2017-05-01 09-23-41

Добавить комментарий